воскресенье, 2 марта 2014 г.

Услуги

Что же я могу вам предложить? )))

Провожу детские, семейные, портретные, репортажные фотосъемки на улице, в общественных местах, на дому.
Фотографирую детские и семейные праздники, церемонии Крещения и выписку из роддома.
Снимаю истории любви (Love Story).
Возможно проведение тематических фотосессий с использованием разнообразных реквизитов.

Цена договорная, но не дорогая - от 1000 руб. за фотосессию )))
Она зависит от ваших пожеланий о фотосъемке, места и времени ее проведения, количества часов и используемых реквизитов.  

Фотографии по итогам фотосессии высылаю на электронную почту, записываю на диск/флешку и/или распечатываю в любом формате, в т.ч. на холсте (по вашему желанию)

! Соглашаясь на фотосессию, вы даете мне право публиковать фотографии в этом блоге и других интернет-ресурсах, а также принимать с ними участие в различных конкурсах !
Съемки без права публикации оплачиваются в двойном размере.

Осуществляю художественную ретушь фотографий.
Стоимость зависит от сложности работы - от 50 руб. за 1 фото
Фото для ретуши и свои пожелания вы можете прислать мне на почту vikawish@yandex.ru

Также вы можете заказать у меня фотокнигу как со своими фотографиями, так и с фото по итогам нашей с вами съемки. Стоимость зависит от размера книги, количества страниц, фотографий и качества обложки.

Делаю слайд шоу и клипы по итогам фотосессии. Стоимость зависит от продолжительности слайд шоу, количества используемых фотографий и видеоматериалов.
Также вы можете прислать мне свои фотографии для создания их них слайд шоу по электронной почте (см. выше)

Создаю макеты генеалогических деревьев семьи. Подробности здесь.

Оформляю фотографии в багет.

Создаю и подбираю реквизиты для фотосессий



По всем вопросам вы можете обратиться ко мне по электронной почте vikawish@yandex.ru или написав комментарий к любому из сообщений в этом блоге.

Искренне Ваша, Виктория Комарова

Комментариев нет:

Отправить комментарий