среда, 2 апреля 2014 г.

Победы в фотозаданиях

май 2015: Я - приглашенный фотограф в блоге Девицы-мастерицы. Мое фото для задания "Бедная Лиза".

май 2015: Фотография бизнес-центра "Красные холмы" попала в ТОП-3 по итогам задания "Городской пейзаж" в блоге "Я - фотограф"

апрель 2015: Я приглашенный фотограф в блоге Девицы-мастерицы, розы для задания "Это странное волшебство"

апрель 2015: Я приглашенный фотограф в блоге ...precious memories, весенний пейзаж для задания "7 чудес фотографии. Мир пейзажа"

апрель 2015: Я приглашенный фотограф в блоге Art Club UA, подснежники для задания "Аромат весны"

апрель 2015: Цветочные фотографии попали в ТОП-5 по итогам конкурса "Я жду весну" в блоге Свободное творчество

март 2015: Я стала приглашенным фотографом по итогам задания "Каштанка" в блоге Девицы-мастерицы

март 2015: По итогам фотолифтинга в блоге Creative World меня пригласили дизайнером на следующее задание

март 2015: Я стала приглашенным фотографом по итогам задания "Пара" в блоге Art Club UA

март 2015: Я стала приглашенным фотографом по итогам задания "Love is in the air" в блоге ...precious memories...

март 2015: Фотография с битлами попала в ТОП-5 по итогам задания "Антиквариат, винтаж, ретро" в блоге "Я - фотограф!"

февраль 2015: Я стала приглашенным фотографом по итогам задания "Валерий Брюсов - Первый снег" в блоге "Девицы-мастерицы"

февраль 2015: Я стала приглашенным фотографом по итогам фотомоба "Колокольчик" в Кафе Скрапо-Мама

февраль 2015: По итогам фотозабега "Зимний переполох" в блоге ...precious memories... я заняла 3 место ))) Остальные фотографии - в этом альбоме

февраль 2015: Фотография "Веточки рябины" попала в ТОП-5 по итогам задания № 4 "Веточки" в Art Club UA

февраль 2015: Фотография "Я ♥ тебя" попала в ТОП-3 по итогам фотопроекта "Вечность" в блоге KingDom Scrapvell

февраль 2015: Фотография с коньками победила по итогам зимнего фотолифтинга в блоге FOTO-мелкота, и меня пригласили фотографом для следующего задания

январь 2015: Фотография "Осенняя благодать" победила по итогам осеннего фотолифтинга в Воронежском скрап-клубе

январь 2015: По итогам задания "Сказка/чудо/волшебство" в блоге Девицы-мастерицы я стала приглашенным фотографом для следующего задания! Благодаря этой фотографии с фотосессии "Морозко"

январь 2015: Я - приглашенный фотограф в блоге ...precious memories..., где для задания "Завитки"  сфотографировала "морозные" узоры, созданные моей мамой

январь 2015: По итогам задания "Моя новогодняя фотосъемка" в блоге Evolution Scrap новогодняя фотосессия в ГУМе попала в ТОП-3 и набрала наибольшее количество голосов по итогам голосования

январь 2015: По итогам задания "Так хочется тепла в преддверии зимы" в блоге Девицы-Мастерицы фото маминых клубочков попало в ТОП-4
 
декабрь 2014: Я - приглашенный фотограф в блоге "Я - фотограф", где для задания "Магия огней" у меня получились вот такие фотографии с фигурным боке


декабрь 2014: По итогам конкурса "Киндер-история" в блоге Tempo Libero моя фото-история попала в ТОП-3

декабрь 2014: По итогам задания "В гостях у сказки. Принцесса на горошине" в блоге precious memories меня пригласили дизайнером на следующее задание

декабрь 2014: По итогам конкурса "Раз иголка, два иголка..." в блоге FOTO-мелкота фотография ягодного тиса попала в ТОП-3

ноябрь 2014: По итогам задания "Ритм" я стала приглашенным фотографом в блоге "Я - Фотограф!"

апрель 2014: Моя фотография сделанного мамой сердечка победила в фотозадании "Февральский Валентин" в блоге PhotoLIFE.


январь 2014: Фотография нашей новогодней елочки попала в ТОП-7 в фотозадании "Новогодние огни" в блоге precious memories

январь 2014: Я приглашенный дизайнер в блоге PhotoLIFE, где для задания "Монохром" у меня получилась вот такая шахматная фотография.

декабрь 2013: Фотография с заснеженной сосенкой попала в ТОП-7 по итогам задания "Тысяча иголочек" в блоге Девицы-Мастерицы.

декабрь 2013: Фотография с собачкой и шашлыком признана самой оригинальной в задании "Мир глазами животных" в блоге precious memories

ноябрь 2013: Фотография с самоваром признана самой оригинальной в 4 этапе осеннего сезона "Кружечка чая/кофе" фотомарафона "Сезонное настроение" в блоге precious memories

ноябрь 2013: Натюрморт на пне попал в ТОР-3 в фотолифтинге № 6 в блоге Creative World

октябрь 2013: Фотография с желудями попала в ТОР-5 в фотолифтинге "Осенние плоды" в блоге СкрапПуговка.

октябрь 2013: Фотография маминой грибной корзиночки попала в ТОП в задании "Садовый рай" в блоге Территория талантов.

октябрь 2013: Я - приглашенный фотограф в Кафе Скрапо-Мама, где для задания "Урожайная осень" у меня получился вот такой натюрморт.

октябрь 2013: Фотография "Люблю" попала в ТОР-5 в фотолифтинге "Осень" в блоге PhotoLIFE, и меня пригласили фотографом на следующее задание.

сентябрь 2013: Фотография с дочкой на берегу моря подарила мне победу в номинации "Креативный фотолюбитель" в задании "Лето, не уходи!" в блоге Creative World.

сентябрь 2013: Фотография с пирамидкой победила в задании "Пески времени" в блоге "Девицы-мастерицы", а также попала в ТОР-3, я получила титул "Бронзовый объектив", и мне подарили скидку 15 % на покупку в магазине-спонсоре.

сентябрь 2013: Овощной натюрморт попал в ТОР-7 в 1 этапе осеннего сезона "Урожай" Фотомарафона "Сезонное настроение" в блоге precious memories


сентябрь 2013: Фотография с мамиными фетровыми пирожными попала в ТОР-3 в фотолифтинге "Сладкая жизнь" в блоге "Кафе Скрапо-Мама", и меня пригласили фотографом на следующее фотозадание! )))

сентябрь 2013: Фотография с осенними листьями попала в ТОР в 10 этапе фотомарафона "Разноцветное лето" в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" (цвет Оранжевый).

сентябрь 2013: Фотография "Полёт на тарзанке" стала самой оригинальной работой в фотозадании "Отражение" в блоге ...precious memories.

июнь 2013: Фотография с фруктами попала в ТОР-3 в фотозадании  № 3 "Фруктовым бум" в блоге Creative World! )))

апрель 2013: Фотография с распустившимися почками победила в номинации "Очарование" в фотоконкурсе блога Challenge by MamaYaga  "Волшебные лепестки"

2 комментария:

  1. Ох, какой бесценный урожай всего самого красивого!!! Вы- талантище!!! Поздравляю ВАс. Творческих Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такие добрые слова и пожелания!

      Удалить