понедельник, 29 декабря 2014 г.

сНежное свидание ♥ ♥ ♥: продолжение истории дружбы 2-х малышей

Помните я рассказывала и показывала историю дружбы двух малышей. Они встречались и весело проводили время весной, летом и осенью уходящего года. А вот и настала пора зимних забав и веселого "купания" в снегу =)
На улице закружила вьюга, и мы, не боясь холода, решили встретиться. Я пригласил свою подругу на свидание...

Мы давно не виделись - закружились в суматохе повседневных дел и забот. Но время нисколько не отдалило нас - мы были очень рады встрече. Но узнали мы друг друга не сразу - столько одежды и меха - ну очень не привычно...
 А я уж слишком утеплился, что с трудом стоял на ногах и сидел.
 Прийти с пустыми руками я не мог. "Вот тебе, дорогая, букет этих нежных роз, таких же как ты!"

А-я-яй....
 - Букетик уронила? Не плачь, милая! Я подниму!

 На морозе очень быстро нагуливается аппетит. Мы решили немного подкрепиться. Ну какая зима без мандаринов? Вот только бы научиться их чистить...

 Вкуснятина!
 А снежинки, тающие на губах еще вкуснее! А вы пробовали?

 Нас быстро заметало снегом,
 ветер сбивал нас с ног...
 А потом...
моя подруга совсем замерзла... И мы отправились по домам - к нашим мамам! )))

До новых встреч!

2 комментария: