воскресенье, 12 апреля 2015 г.

День рождения "Принцесса София Прекрасная": идеи декора / Sofia the First Party Decorations

Хочу поделиться с вами своими идеями для оформления детского праздника по мотивам диснеевского мультсериала "София Прекрасная". Маленькая принцесса и ее гости остались в восторге. Для меня высшая похвала - это улыбки и радость в детских глазах. Для этого все и делается! =)

Если вы хотите красиво и необычно отпраздновать день рождения своего ребенка, обращайтесь ко мне. Я помогу вам оформить праздник или стилистическую вечеринку, подберу декор и посуду, составлю меню и сфотографирую сам праздник. А мой знакомый кондитер позаботится о сладком столе, испечет торт, капкейки, печенье и красиво преподнесет другие сладости.

По всем вопросам вы можете написать на почту vikawish@yandex.ru
Всем обязательно отвечу!

Сладкий стол (candy bar)




Основной стол
 

Канапе











 Друхъярусный вишневый торт "София Прекрасная"


 Банановые, вишневые и клубничные капкейки



Печенье с шоколадной глазурью


4 комментария:

  1. Потрясающее оформление!!! Иду в лс 😉

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какая красота !!! Хорошо, что моя доченька сейчас это все не видит, потому что захотела бы все и сразу :))) - здесь ее любимый цвет, любимый мультик и кексики :))). Если можно возьму идейку на заметку и устрою для дочурки такой праздник ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такие добрые слова! Так приятно! )))
      Конечно, устраивай! =) Для вдохновения и выложила в интернет! ;)

      Удалить